Новости

22.04.2014 | TOP HR Trends 2014

22 апреля 2014 года в SwissHotel Красные Холмы в Москве состоялось ежегодное деловое мероприятие The Moscow Times TOP HR TRENDS 2014. В течениe всего дня порядка 20 спикеров из ведущих российских и международных компаний с высокой HR-репутацией выступили со своими докладами. TOP HR TRENDS 2014 посетили более 100 участников: СЕО и руководители российских компаний, HR директора, бизнес-консультанты, представители СМИ. Главная цель конференции раскрыта в ее названии «TOP HR TRENDS 2014» — ведущие эксперты говорили о самых актуальных трендах сегодняшнего дня, о том какие они и как их использовать в бизнесе. Газета The Moscow Time регулярно организовывает данное мероприятие для того, чтобы бизнес среда была в курсе самых последних изменений и трендах в сфере HR.



Конференцию открыла Анна Бурова, директор по консалтингу развития бизнеса, Ward Howell, которая выступила модератором первой сессии.

Состав ее участников был действительно звездный. Одни из лучших экспертов в HR делились своим опытом с аудиторией. Первым выступила Александра Александрова. Выступление начальника Управления государственной службы и кадров, Правительства Москвы было ярким и увлекательным. Александра поделилась опытом по внедрению технологий сhange management в крупную организацию. На примере очень яркой и красивой презентации Александра рассказала и доказала, что HR — это инструмент успешного бизнеса, продемонстрировала как его можно и нужно использовать.


Выступление Натальи Альбрехт, вице-президента по организационному развитию и работе с персоналом компании Вымпелком, было просвещено тренду последних лет: различию между поколениями X и Y. Наталья рассказала об опыте компании Вымпелком о том, как использовать особенности и приоритеты и тех и других для развития и успеха бизнеса?


Далее слово взял Георгий Чахидзе, директор по привлечению и развитию талантов, Pepsico. Георгий со свойственной ему харизмой рассказал о построении talent strategy: стратегия в области привлечения и управления талантами. Выступление Георгия получилось очень интересным и практичным. Участники смогли почерпнуть инструменты для развития их компаний и бизнеса.


В ходе своего доклада Ирина Астигеевич, руководитель направления продуктивности, Microsoft Russia коснулась такой темы как: Роль внутренних коммуникаций для повышения эффективности компании. Ирина на примере опыта компании Microsoft показала, как можно повысить вовлеченность персонала, продемонстрировала, насколько важна вовлеченность сама по себе.


Выступление Анны Буровой вызвало шквал вопросов в зале. Анна выступила последней в первой сессии, подняв тему, которая, безусловно, является актуальной: Тренд «Delivering Happiness» в рамках других трендов HR рынка. Анна провела опрос среди участников на тему, что надо сделать, чтобы HR-направление работало действительно эффективно, какие шаги необходимо предпринять перед тем, как вводить новое решение в обсуждаемой тематике. В ходе активного обсуждения с залом директор по консалтингу развития бизнеса Ward Howell доказала, что первоначально необходимо посчитать расходы на HR и рекрутмент, рассчитать расходы на поиск и адаптацию нового персонала, утвердить эти данные с менеджментом компании, разработать вместе с ним стратегию по внедрению этих изменений, а уже после всего можно и нужно заниматься темой счастья сотрудников. В противном случае, без такой важной основы как сухой расчет и разработка стратегии, модный сегодня тренд «Delivering Happiness» становиться бессмысленным.



После оживленного кофе-брейка вторую сессию открыл её модератор Арик Ахвердян, директор по развитию компании VCV.

Первым выступил Сергей Дмитриченко, учредитель, AmazingHiring. Сергей рассказал о новом изобретении и тренде в области HR: Автоматизации поиска и оценки кандидатов в social media. Сергей вместе со своим партнером Виталием Обернихином придумали инструмент, который находит и объединяет всю информацию о кандидате, которая есть в социальных сетях. В итоге работодатель получает полный портрет кандидата, что, безусловно, удобно, и что конечно новый тренд в рекрутменте.


После представители PR агентства FleishmanHillard Vanguard Евгений Михайлов и Алексей Рыжанков рассказали, как поведение сотрудников в социальных сетях влияют на HR бренд, какие юридические последствия этого влияния, и как вести себя работодателю по данным вопросам.


Опытом в области ключевых каналов привлечения кадров поделилась Светлана Круглова, руководитель функции управления талантами компании PWС. Светлана рассказала, как изменяются источники найма, и какие существуют новые способы рекрутмента. Участники смогли почерпнуть много новой информации, методов поиска и выбора кандидатов. После выступления Светлане задали ряд практических вопросов.


Выступление директора по развитию компании VCV публика признала одним из самых занимательных и интересных. Арик Ахвердян рассказал о новом тренде в рекрутменте — видеоинтервью, о технологии этого инструмента и на примере реальных видеоинтервью объяснил, как это работает. После к нему присоединилась Регина Фарсина, менеджер по привлечению персонала из British American Tobacco Russia. Регина поделилась опытом, как видеоинтервью используют в их компании.


После обеда и неформальных дискуссий стартовала третья сессия в формате круглого стола. В ней приняли участие: Модератор сессии — Николай Цаллагов, CEO, Mirapolis, Тарас Полищук, ведущий инвестиционный эксперт, Talent Equity Ventures (Ward Howell Group), Виталий Обернихин, сооснователь и генеральный директор компании, AmazingHiring, Игорь Губанов, директор отделения HR-решений, IBS, Дмитрий Городецкий, руководитель направления вознаграждения персонала, AXES, Катарина Шене, заместитель генерального директора DEinternational, Российско-Германская Внешнеторговая палата.


Дискуссия получилась очень оживленной и интересной. Модератор сессии Николай Цаллагов задавал острые вопросы, участники дискуссии делились своим мнением и опытом. В ходе обсуждения Тарас Полищук, ведущий инвестиционный эксперт, Talent Equity Ventures (Ward Howell Group) рассказал о практике Ward Howell — консалтинговой компании по поиску руководителей и развитию лидерского капитала, и о практике рекрутмента за рубежом. Николай и Тарас веселили публику острыми комментариями слов друг друга и хорошим чувством юмора. Игорь Губанов, директор отделения HR-решений, IBS и Дмитрий Городецкий, руководитель направления вознаграждения персонала, AXES рассказали аудитории о новейших разработках и технологиях в сфере HR. Виталий Обернихин, сооснователь и генеральный директор компании AmazingHiring делился своим уникальным опытом в сфере мобильного рекуремтента и рекрутмента вообще. Всем особенно запомнился пример Виталия о практике найма сотрудников в ведущие западные компании, таких как General Electric, где, по его словам, важны не оценки в дипломе, ведь туда нанимают и хорошистов и даже троечников, а важно умение кандидата играть в командные игры и выигрывать в них. Именно такие люди, оказывается, добиваются максимального успеха. Катарина Шене, заместитель генерального директора DEinternational, Российско-Германская Внешнеторговая палата внесла свой угол зрения в дискуссию, особенно ценный педантичным и эффективным немецким опытом.


По окончанию мероприятия все участники смогли пообщаться между собой в неформальной обстановке во время фуршета.





Директор "Агентства "Афина" Наталья Прокудина обсуждает с начальником управления гос. службы и кадров Правительства Москвы Александрой Александровой возможное сотрудничество.

<<назад




Архив новостей


Rambler's Top100 Rambler's Top100